5 990

в месяц

Когда нужна "Команда"?

  • У вас больше 12 человек в компании, и вы активно работаете с файлами и документами.
  • Вы работаете над проектами и задачами вместе с вашими партнерами, поставщиками, клиентами.

Живая лента

"Живая лента" - единая интерактивная лента событий, которая объединяет все рабочие и социальные инструменты: задачи, рабочие отчеты, документы, блоги, фото-галереи. Сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы.

Телефония

Используйте все возможности интернет-телефонии для развития вашего бизнеса и повышения продаж. Звоните и принимайте звонки через Битрикс24 и повышайте продажи! - Отличайтесь от конкурентов - Автоматизируйте работу - Контролируйте звонки сотрудников - Экономьте на оборудовании и звонках

Мои задачи

Задачи можно представить в виде планировщика проектов - диаграммы Ганта - классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем, в той последовательности, в которой они должны проходить на протяжении проекта. Взглянув на диаграмму, вы сразу видите сколько всего задач по проекту, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие - вообще без срока.

Лиды

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая "зацепка" (в Битрикс24 - это "лид"), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие. Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

Лента CRM

В центре любого бизнеса сегодня - клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов: - учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM) - отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж) - удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС) - автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы) - контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари) - доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)

Права доступа

Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (Менеджер, Начальник, Директор и т.д.). В соответствии с этими ролями "раздается" доступ к элементам CRM. Директору вы можете позволить делать все, Начальнику - почти все, а Менеджеру - только самое необходимое.

Участники проекта

Быстро перейдите к самым важным задачам в работе, требующим вашего внимания. Просмотрите разделы задач "Делаю", "Помогаю", "Поручил", "Наблюдаю" или "Все". Сколько задач всего, новых, просроченных или без крайнего срока? Контролируйте задачи, за которые отвечаете лично. Чем загружены подчиненные? В разделе "Руковожу" для руководителей - сводка по задачам подчиненных. Раздел "Проекты" помогает организовать совместную работу над проектами, управлять общим ходом работ.