11 990

в месяц
  • Вы будете понимать, сколько часов за день или за месяц отработал каждый сотрудник. Вам будут доступны отчеты по всем выполненным задачам.
  • Вы сможете оперативно получать рабочие отчеты сотрудников, оценивать их.
  • Собрания и планерки можно будет автоматизировать: рассылать автоматом приглашения, ставить встречи в календари сотрудников, назначать задачи и отмечать выполненные в протоколе.

Живая лента

"Живая лента" - единая интерактивная лента событий, которая объединяет все рабочие и социальные инструменты: задачи, рабочие отчеты, документы, блоги, фото-галереи. Сотрудники всегда в курсе событий, оперативно реагируют на поставленные задачи, подключаются к обсуждениям, видят новые документы.

Телефония

Используйте все возможности интернет-телефонии для развития вашего бизнеса и повышения продаж. Звоните и принимайте звонки через Битрикс24 и повышайте продажи! - Отличайтесь от конкурентов - Автоматизируйте работу - Контролируйте звонки сотрудников - Экономьте на оборудовании и звонках

Мои задачи

Задачи можно представить в виде планировщика проектов - диаграммы Ганта - классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач, причем, в той последовательности, в которой они должны проходить на протяжении проекта. Взглянув на диаграмму, вы сразу видите сколько всего задач по проекту, сколько из них завершено и сколько находится в работе, какие задачи просрочены, а какие - вообще без срока.

Лиды

В CRM ведется учет всех ваших клиентов и не только. Любая "зацепка" (в Битрикс24 - это "лид"), которая в будущем может стать реальным клиентом, фиксируется. Это может быть email, пропущенный звонок, событие. Задача менеджера по продажам - выяснить, кто это и каким из ваших товаров или услуг интересуется этот потенциальный клиент. Когда эта информация появляется, лид конвертируется в контакт и компанию (если клиент представляет юридическое лицо), а затем в сделку (когда намечается продажа).

Лента CRM

В центре любого бизнеса сегодня - клиент. Важно использовать весь комплекс инструментов: - учет всех потенциальных клиентов и предпочтений ваших постоянных клиентов (Битрикс24 CRM) - отслеживание заказов, коммерческих предложений, оплат (сделки в CRM и воронка продаж) - удобные инструменты для коммуникаций с клиентами (Виртуальная АТС) - автоматизация работы менеджеров (Бизнес-процессы) - контроль (Задачи и отчеты) и планирование (Календари) - доступ из любой точки мира (Мобильное приложение)

Права доступа

Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (Менеджер, Начальник, Директор и т.д.). В соответствии с этими ролями "раздается" доступ к элементам CRM. Директору вы можете позволить делать все, Начальнику - почти все, а Менеджеру - только самое необходимое.

Участники проекта

Быстро перейдите к самым важным задачам в работе, требующим вашего внимания. Просмотрите разделы задач "Делаю", "Помогаю", "Поручил", "Наблюдаю" или "Все". Сколько задач всего, новых, просроченных или без крайнего срока? Контролируйте задачи, за которые отвечаете лично. Чем загружены подчиненные? В разделе "Руковожу" для руководителей - сводка по задачам подчиненных. Раздел "Проекты" помогает организовать совместную работу над проектами, управлять общим ходом работ.

Учет времени

Включите учет времени сразу же при создании новой задачи. Задайте плановые затраты времени по задаче и контролируйте его расходы: кто из подчиненных укладывается, а кто нет.

Клиенты

В карточке клиента (как контакта, так и компании) есть набор данных: имя, фотография, должность, телефон, email и т.д. Вы можете сами добавить любые необходимые вам поля (например, какая марка автомобиля у клиента). Менеджер будет заполнять их в процессе общения с клиентами.