7 000

в месяц

SimplaCRM - простая в работе система управления проектами, ведения задач, договоров, выставления счетов и т.п.

Можно создавать любое количество проектов и подключать к ним пользователей с разными правами доступа, а также подключать клиентов. 

SimplaCRM можно адаптировать под любые нужны, установив систему на свой домен и даже на свой сервер.

При оплате за 12 месяцев - можно установить свой логотип.

Проект

На странице проекта видна вся главная информация проекта - последние задачи, важные публикации и инструкции, последние задачи, договоры и счета. Создать можно любое количество проектов, к каждому можно подключить сотрудников и клиентов с разным уровнем доступа.

Задача

Задачу можно комментировать всем участникам проекта, отслеживать сроки выполнения задач и ставить приоритет. Для удобства к проекту можно загрузить необходимые файлы, а участников проекта или задачи проинформировать о ходе работ или изменении статуса.

Права

Права доступа пользователей разграничиваются на сотрудника, менеджера, главного менеджера и администратора. К проекту можно подключить клиента, тогда он сможет видеть документы, которые ему откроет менеджер проекта.

Счет

В проекте можно выставить счет клиенту, видеть информацию по счетам и статусы. Счет можно выставить от любой из своих организаций, которая добавлена к проекту.

Договор

Договор или сделка - это фиксация взаимоотношений с клиентом, на основании которых можно выставлять счета.

Финансы

В проекте есть блок финансовых операций, где можно планировать бюджет и следить за ходом его выполнения, видеть статистику по подотчетным лицам, а также за определенный период времени.

Учет времени

Учет времени позволяет фиксировать ресурсоемкость задач, вести учет затраченного времени сотрудниками и составлять отчеты.

Контакты

Блок контакты позволяет в проекте добавить контактные данные контрагентов, потенциальных клиентов и т.д. , как для всех участников проекта, так и личные, которые будут видны только автору.

Заказ

Можно создавать заказы, добавляя туда товары или услуги. Клиентам можно предоставить ссылку на заказ с кнопками оплаты заказа онлайн, квитанцией для оплаты через банка или счет для оплаты юридическим лицом.

Запрос

Запросы - это блок обратной связи с клиентами. Любой запрос фиксируется в базе данных и их можно далее обрабатывать, уведомляя клиента о ходе работ с его запросом.